quad-engine 0.7.0

Разработка

6

Комментарии 6 комментариев

  1. Lifebinder
    05 Сен 2015 в 1:39

    Добрый вечер! Прошу прощения за, может быть, глупый вопрос, но тем не менее, надеюсь на ответ.

    Загружаю в игру текстуру, допустим 1024х1024. Как вырезать из неё опеределенный прямоугольник (например x1=100,y1=100,x2=300,y2=200) и отрисовать его в окне? Никак не могу понять…

  2. Darthman
    05 Сен 2015 в 10:57

    Есть методы DrawMap, но они используют UV координаты, не пиксельные. Если есть необходимость рисовать кусок текстуры по конкретным координатам, дайте знать, сделаем в 0.8.0 версии, которая уже довольно хорошо обросла деталями.

  3. Lifebinder
    05 Сен 2015 в 14:02

    Да, рисовать кусочек текстуры это была бы очень полезная и нужная вещь.

  4. Darthman
    05 Сен 2015 в 14:41

    Добавим в 0.8.0. Название только придумаем 🙂

  5. Lifebinder
    05 Сен 2015 в 16:02

    На счет названия могу предложить либо DrawTextureRect(x1,y1,x2,y2:integer); либо DrawTexturePart.

    А ещё, хотел узнать, может быть известна хотя бы ориентировочная дата выхода версии 0.8.0?

    Спасибо! 🙂

  6. Darthman
    05 Сен 2015 в 16:34

    Надеюсь в ближайшие недели, изменений уже накопилось прилично. Ровно как и новый функционал тоже на подходе.
    Добавим DrawPart, спасибо за идею.

tvixer.com советы туристам

Комментарий